Пресса о нас
Пресса о нас

Пресса о нас

04.09.2017

Конкурс "Автоледи - 2017"

Организатором мероприятия выступили ГИБДД России по Волгоградской области, издательский дом «За рулем» и компания Chery.

На площади Павших борцов прекрасным волгоградкам была предоставлена возможность проявить себя за рулем автомобиля и побороться за звание лучшей автоледи этого года.

Конкурс для представительниц прекрасного пола проходил в два этапа. Сначала девушкам предложили пройти тест на знание правил дорожного движения.

На втором этапе участницам предстояло показать своё мастерство вождения на специально оборудованной площадке. На ярких автомобилях Chery Tiggo необходимо было проехать «змейкой», сделать круг задним ходом, припарковаться и выехать из импровизированного гаража.

Отметим, что конкурс «Автоледи-2017» смог собрать субботним утром дам разного возраста, рода занятий и стажа вождения.

Первой побороться за звание автоледи года вызвалась студентка ВолГУ и педагог по вокалу Александра Головченко со стажем вождения 1,8 лет.

- Всегда в шутку называла себя «автоледи». Когда узнала, что будет проводиться конкурс с таким названием, то решила поучаствовать. Проходить испытания мне было довольно легко, но были и новые для меня элементы вроде «лабиринта» задним ходом. Я такого никогда не делала, в автошколе не учили. Сейчас я вожу Ниссан Альмера, она по ощущениям намного меньше, чем масштабная Тигго, - поведала девушка.

В Волгограде выбрали лучших автоледи

Некоторым красавицам так понравился заезд, что они даже призадумались о покупке автомобиля Chery Tiggo.

-Площадка оказалась не сложной, для меня было в новинку делать круг задним ходом. Но на такой машине было грех не справиться. Решила поучаствовать, потому что интерес к автомобилям у меня с 13 лет. Сейчас езжу на Дэу Нексия. В скором будущем планирую сменить автомобиль и обязательно рассмотрю вариант приобретения Чери. У моей подруги одна из старых моделей, она всем довольна, - поделилась своими эмоциями автоледи с 6 летним стажем Маргарита Никитенко.

В ожидании своего заезда волгоградки обсуждали не только свои эмоции, но и стереотипы о женщинах на дорогах. Корреспонденту ИА «СоцИнформБюро» девушки рассказали, что встречают в свой адрес шутки и снисходительное отношение в основном в интернете. На дорогах же редко случается слышать нелестные комментарии о себе, только если от других автоледи.

- За рулем уже 5 лет, вожу «Ладу Калину», но только недавно столкнулась с хамством на дороге. Девушка, тоже за рулем «Калины», не пропустила меня. Так выбежала ее мама и начала на всю улицу кричать, что я права купила, - со смехом вспоминает волгоградка Мария Толстых.

Одна из участниц рассказала, что специально ради конкурса заехала в Волгоград по пути из Казани в Сочи.

-Я живу в городе Сочи и несколько дней назад отдыхала в Казани. Когда возвращалась домой, мне позвонила подруга и предложила заехать в Волгоград на «Автоледи-2017». Я сразу решила принять участие, даже не успела еще посмотреть город. После конкурса обязательно поеду на Мамаев курган, - поделилась историей Ирина Аймурзина, которая водит авто уже 20 лет.

 

Отметим, что для мужчин на площади Павших борцов был организован тест-драйв новых автомобилей Chery Tiggo 2, Chery Tiggo 3 и Chery Tiggo 5. Любой желающий при наличии водительского удостоверения смог прокатиться по центру города и получить призы от автомобильной компании.

avtoledi_2017_012-800x600.jpg

Также гости мероприятия могли пройти испытание в очках виртуальной реальности, имитирующих состояние алкогольного опьянения. Таким образом инспекторы ГИБДД наглядно показывали, как меняется координация человека после употребления одной стопки водки.

b5uJ7gSKu9Y.jpg

Видео с конкурса

19.09.2016

Экзамены по-новому

Волгоградцы будут по-новому сдавать экзамены на получение водительских прав

 С 1 сентября в России вступил в силу новый порядок сдачи экзаменов на водительские права и получения соответствующих удостоверений. 



Билеты в "теории" скорректированы с учетом изменений в Правилах дорожного движения, за исключением введенного 8 июня в ПДД понятия "опасное вождение". Актуальный комплект билетов будет размещен на сайте ГИБДД.
Как и прежде, при сдаче теории допускаются две ошибки, но вопросы должны быть из разных разделов. При этом за одну ошибку назначаются пять дополнительных вопросов. На каждый из них дается одна минута.

На площадке экзаменуемому на категорию "В" предстоит выполнить уже не три, а пять практических упражнений. Среди нововведений, в частности "Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров". На все задания отводится ровно час.
При выезде в город экзаменуемый имеет право набрать максимум четыре штрафных балла за 30 минут. При этом ошибки в новом регламенте разделяются на грубые, средние и мелкие. За первые начисляется сразу пять баллов, и экзамен прекращается. За средние — три балла, мелкая оценивается в один балл. К грубым нарушениям относятся: выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости, заезд за стоп-линию и непредоставление преимущества в движении другим машинам и пешеходам. К средним — непристегнутый ремень, к мелким — беспричинное или резкое торможение и чрезмерная медлительность.

Кроме того, отныне в автомобиле при сдаче экзамена на площадке запрещено присутствие "каких-либо лиц, кроме кандидата в водители и экзаменатора".

В случае незачета одного из испытаний его можно пересдать трижды с недельным интервалом. После третьей неудачи до экзамена претендента допустят через месяц. В случае несогласия с решением инспектора теперь можно потребовать видеозапись сдачи экзамена (как на площадке, так и в городе). Ее следует приложить к жалобе.

Согласно регламенту, срок выдачи водительских документов увеличится с одного до 30 дней. При этом в ГИБДД заверили, что речь в данном случае идет о максимальном сроке всей процедуры — от приема заявления на получение прав до выдачи "корочки" и все может быть сделано за несколько часов.

Наша автошкола с радостью принимает на обучение по новым стандартам!

01.10.2015

Леди рулят

01.09.2015

Интервью

10.08.2015

Новые правила обучения водителей

С 11 августа в России вступили в силу новые правила обучения водителей в автошколах. 

Время обучения увеличится, экзамены усложнятся, а цена возрастёт почти в два раза. Лицензирование не пройдут те компании, у которых нет технической базы. Волгоградцы опасаются, что  получение водительских прав скоро станет  роскошью. 

 «Чайников» поубавится 

 Сейчас в Волгоградской области работают 166 авто­школ, которые ежегодно выпускают на дороги более 20 тысяч водителей. «Раньше, чтобы получить лицензию, школам было достаточно отправить документы в ГИБДД.  Поэтому среди волгоградских школ были и фиктивные.  Они не могли заниматься обучением, а просто за деньги выдавали людям водительские удостоверения. Закрытие таких фиктивных школ позволит сократить количество «чайников» на дороге», - считает Светлана КОМИССАРОВА, автоюрист.

В списках добросовестных  заведений останутся только те, у кого имеется заасфальтированный автодром со светофором, зеброй и перекрёстками площадью 2400 кв. м. Серьёзная проверка ожидает и материально-техническую базу. «Изменения назрели давно. Многие директора школ скупают подержанные машины за копейки и сами их ремонтируют. Если бы проверка прошла сегодня, лицензии не получили бы 70% волгоградских школ», - рассказывает Илья ЗИМИН, автоэксперт. 

«Чистки» школ начнутся уже в сентябре. «Пока ни одна волгоградская школа не подала заявления на лицензирование по новой программе. Процесс подготовки для них будет очень долгим. Придётся не только усовершенствовать площадки, но и набирать новых специалистов. Согласно правилам, теперь в школе будут работать преподаватели-психологи», - сообщают в УГИБДД по региону.

С «мешаниной» в голове 

 «Мы вынуждены повышать цены, чтобы оправдать свою рентабельность, - объясняет Александр ИЩЕНКО, директор автошколы, инструктор-водитель с 24-летним стажем. - Понятно, что, меняя программу, государство надеялось уменьшить количество водителей. На деле же получится, что в оставшихся школах численность учеников возрастёт в разы. Инструкторы не смогут уделять должного внимания каждому ученику, и качество снизится». 

Инструктор напоминает:  молодого водителя для успешной сдачи экзамена важно не переучить! С «мешаниной» в голове сложно добиться результатов. «Мы учим людей соблюдать правила, а не академическим знаниям. Разговоры о продлении срока обучения бессмысленны», - уверен Александр Ищенко. 

 

23.06.2015

ВОЛГОГРАДСКИЕ АВТОШКОЛЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ

27.01.2015

Волгоградским маршруткам не хватает водителей

Несмотря на огромное количество маршрутных такси, заполонивших улицы Волгограда, их владельцы постоянно жалуются на недостаток квалифицированных водительских кадров. В этом их, кстати, поддерживает и подавляющее число горожан.



Свойство работы водителя маршрутного такси таково, что ему приходится быть в своем авто «одним за всех» – следить за дорогой, принимать оплату за проезд, да и конкуренцию за пассажира никто не отменял. Именно с напряженностью и многозадачностью работы водителя связывают эксперты огромную текучку кадров в этой сфере обслуживания.

«Действительно, в Волгограде наблюдается жуткий дефицит квалифицированных водительских кадров, – рассказал председатель некоммерческого партнерства «Ассоциация пассажирских автотранспортников» Юрий Белоусов. – И предприниматели вынуждены ставить на маршруты всех, кто приходит с правами нужной категории, чтобы ликвидировать хроническую нехватку водителей. Тем более, что для этого много не нужно – наличие водительских прав категории D и медицинская справка без ограничений.

О профессионализме таких водителей говорить не приходится. Профессиональный отбор никто не проводит именно из-за недостатка кадров, предпринимателям достаточно, чтобы машина выходила в рейс и маршрут приносил доход, а все, что связано с культурой обслуживания, многих не волнует».

Уже долгое время среди владельцев маршрутов идет настоящая война за каждого грамотного водителя.

«Хороший водитель – редкость, – рассказал владелец нескольких маршрутных микроавтобусов Сергей Степанцов. – Главное, что отпугивает водителей – сложность заработка. В основном заработки невысокие, хорошо заработать удается немногим, и для этого требуется приложить немало усилий. Молодежь здесь в основном не держится, уходят через месяц-два работы. Многих из них пугает напряженный режим, необходимость постоянно быть трезвым, да и умений технического характера нужно немало. Сама работа – тоже немалый стресс. Постоянное общение с людьми, порой не совсем адекватными, волгоградские дороги, общение с полицией – составляющих у этой работы много. Держатся на маршрутках в основном люди среднего возраста, уже привыкшие к работе, наладившие приемлемые контакты с конкурентами и соседями по маршруту».

«Мы наблюдаем катастрофическое падение престижа профессии водителя общественного транспорта, – продолжает Юрий Белоусов. – И если в трамвайном, троллейбусном депо или в ПАТП существует довольно серьезный контроль за водителями, то владельцы маршрутов почти не интересуются, кто садится за руль его машины. Главное для них – чтобы «газель» выходила в рейс и приносила прибыль.



Мнение о водителе маршрутки как о невоспитанном хамоватом субъекте, не заботящемся ни о чем, кроме прибыли и удовлетворения своего самолюбия, возникло еще на заре маршрутного движения и перешло с образа советского таксиста. Тогда многие водители, пришедшие в этот бизнес, действительно переняли многие черты у таксистов, а в то время быть бесшабашным «водилой» было модно. Но сейчас изменилось и время, и требования к водителям, и настроения в обществе. А маршрутчики остались в своем образе. И новички, севшие за руль в последние годы, активно поддерживают и культивируют этот образ.

В начале 2000-х годов в Волгограде предпринималась попытка упорядочить водительский рынок: мы хотели создать черный список водителей, чтобы при приеме на работу история работы человека была видна всем работодателям. К сожалению, дальше обсуждения этого проекта дело не пошло, и сейчас недобросовестные водители кочуют с маршрута на маршрут, постоянно создавая нервозную обстановку вокруг деятельности маршрутных такси.



К сожалению, слабо работает механизм контроля за работой водителей со стороны надзорных организаций. Проверки Управления Госавтодорнадзора и ГИБДД хоть и регулярно проводятся, но ограничиваются проверкой документации и формальными отметками о проверке самих водителей».

Многие заблуждаются, думая, что водитель маршрутки – обязательно приезжий. Часть из них действительно приехала в областной центр из глубинки в надежде найти постоянную работу. Однако большая часть маршрутчиков пришла в этот бизнес исключительно из-за нежелания и лени получать образование и найти лучше оплачиваемую работу. Тем не менее немало среди них и приятных для пассажиров исключений. Вежливый водитель или приятная женщина за рулем в Волгограде уже не редкость. Да и следить за машиной, поддерживать ее в порядке становится в среде маршрутчиков нормой.

«Готового рецепта, как избавить Волгоград от непрезентабельных маршруток и не потерять совсем необходимый городу бизнес, – нет, – уверен господин Белоусов. – Процесс это длительный, и для выполнения главного условия – поднять престиж профессии водителя маршрутного такси – предпосылок пока не видно. Возможно, нынешний кризис и приведет в эту сферу обслуживания новых людей, но маловероятно, что за руль сядут люди с высшим образованием или специалисты других профессий. А подготовленных профессионалов взять просто негде. Автошколы выпускают водителей лишь с начальными навыками, но культура вождения, опыт появляются только с годами постоянной работы. Только когда на место за рулем маршрутного такси будет конкурс, здоровая конкуренция, и стоит ожидать появления профессионалов своего дела».


В то же время волгоградские автошколы не могут пожаловаться на недостаток желающих получить заветную категорию D в водительском удостоверении. По словам руководителей нескольких волгоградских автошкол, поток желающих обучаться вождению на автобусах стабилен уже несколько лет.

«Недавнее разделение водительских категорий на подкатегории не принесло нужного результата, – считает директор сети автошкол «Старт» Александр Ищенко. – Курсанты предпочитают получение полной категории D. Даже несмотря на сложности с аккредитацией многих автошкол и повышение стоимости обучения, группы заполнены полностью. С начала года только в одном нашем филиале в группу водителей автобусов подали заявление более 30 человек».


Никита СУХОВ специально для Auto.v1.ru

Фото автора




Оригинал материала: http://auto.v1.ru/text/today/887679.html


загрузка карты...